"Ақмола облысы білім басқармасының Бұланды ауданы бойынша білім бөлімі Новодонецк ауылының негізгі орта мектебі" коммуналдық мемлекеттік мекемесі
Коммунальное государственное учреждение "Основная средняя школа села Новодонецкое отдела образования по Буландынскому району управления образования Акмолинской области"

СоцСети

Ұйымдар тізімі

Галерея

Смотреть все>>>

Классный час-игра "Моя любимая игрушка" .

21.12.2020

Цель: Дать возможность учащимся вспомнить о своей любимой игрушке, показать значение игрушки в жизни взрослого и ребёнка.

Задачи: 1. Развивать творческие способности ребёнка.

               2. Воспитывать умение общаться, быть искренним и честным.

Оборудование: альбомный лист, цветные карандаши, фломастеры, любимая игрушка.

Предварительная подготовка:

Расспросить своих пап и мам, дедушек и бабушек об их любимых игрушках;

Подготовить рассказ о любимой игрушке;

Принести на внеклассное мероприятие свою любимую игрушку.

Ход мероприятия:

Вступительная беседа.

У:  – Как вы думаете, ребята, что означает слово игрушка?

         – Для чего нужна игрушка?

         – Зачем мы играем?

         – Какие бывают игрушки?

У:        Мишку бросила хозяйка.

            Пусть ответят нам ребята,

            Кто здесь прав, кто виноватый?

Дети определяют, кто в этой ситуации прав и виноват.

Игра «Кто внимателен?»

Учитель называет слова- игрушки и названия школьных принадлежностей. Дети хлопают в ладоши, если слышат название игрушек.

Выступления ребят.

Отгадывание загадок об игрушках       

– Какая у вас любимая игрушка?

Рассказы ребят о своих любимых игрушках

 

Игра «Эта игрушка …»

Дети передают игрушку друг другу и заканчивают предложение одним словом-признаком.

Выставка рисунков.

Дети рисуют свою любимую игрушку. Организуется выставка.

Игра «Кто вперёд»

Игра проводится по рядам: каждому ряду даётся по одной игрушке. Дети передают игрушку друг другу без помощи рук.

Итог занятия.

У: Мальчики и девочки, давайте представим себе, что все игрушки исчезли, испарились. Что было бы на земле? (Дети придумывают фантастический мир без игрушек.)

Исполнение учащимися по ролям стихотворения

Г.Ладонщикова «На полке магазина».

У: Какой большой путь проходит различный материал, прежде чем становится красивой, яркой любимой игрушкой.

 – А что нужно сделать, чтобы игрушка жила долго?

Рефлексия.

В конце урока ребята сдают рисунки «Моя любимая игрушка»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение:

Карточка:

Загадки:          

Сам пустой,

 Голос густой,

 Дробь отбивает,

 Шагать помогает.                  

 (Барабан)

Кинешь в речку – не тонет,

 Бьешь о стенку – не стонет,

 Будешь оземь кидать –

 Станет кверху летать.          

    (Мяч)

Эту толстую игрушку

 Не положишь на подушку.

 Знать, пример взяла с лошадки:

 Стоя спать, а не в кроватке!    

  (Неваляшка)

Кручусь-верчусь, и мне не лень

 Вертеться даже целый день.     

  (Юла)

Совсем не нужен ей водитель.

 Ключом ее вы заведите –

 Колесики начнут крутиться,

 Поставьте, и она помчится.          (Заводная машинка)

 

Г. Ладонщиков «На полке магазина»

Стоят в магазине

На полке одной

Лиса надувная

 И конь заводной.

Конь на колёсах,

В уздечке блестящей,

А голову держит,

Как настоящий.

«Скажи мне, -

Спросила соседка Лиса, -

Где и когда ты на свет родился?»

«Ты задал мне нелёгкий вопрос, -

Мотнув головою, конь произнёс. –

Не вдруг заводным и гривастым я стал.

Рождался я долго

И в разных местах.

Когда-то лежал я в земле глубоко.

В шахту спускался за мной рудокоп.

Доменщик долго варил меня в домне.

Стал чугуном я отличным,

Потом мне пришлось окунуться

В мартеновский жар.

Там меня в сталь превратил сталевар.

Затем я попал на завод « Металлист»,

Прокатчик меня раскатал в тонкий лист.

Штамповщик в пресс-форме оттиснул меня,

И тут только стал я похож на коня.

Колёса и все заводные детали

Мне сделали токарь и слесарь из стали.

Сборщик меня из деталей собрал,

Уздечку приделал и ключ привязал.

Мастер проверил, пружину завёл,

И я к маляру на раскраску пошёл.

Оттуда, как видишь, попал  я сюда…»

«Немало труда люди вложили

В тебя и в меня…

Будет обидно

И жалко, однако,

Если нас купит лентяй и неряха».

.

 

 

 

Просмотров: 315


Добавить комментарий



Включить данные в подпись

Текст