"Ақмола облысы білім басқармасының Бұланды ауданы бойынша білім бөлімі Новодонецк ауылының негізгі орта мектебі" коммуналдық мемлекеттік мекемесі
Коммунальное государственное учреждение "Основная средняя школа села Новодонецкое отдела образования по Буландынскому району управления образования Акмолинской области"

СоцСети

Ұйымдар тізімі

Галерея

Смотреть все>>>

4 сыныпта ағылшын тілінен интеллектуалдық ойын.

24.11.2022

КГУ "Основная средняя школа села Новодонецкое

отдела образования по Буландынскому району

управления образования Акмолинской области"

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Внеклассное мероприятие

 

“The best of the best?”

Класс: 4

 

 

 

Учитель английского языка: Муканова К.Р.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2022-2023 учебный год
Внеклассное мероприятие “The best of the best

 

Дата проведения: 23.11.22

Цели:

•  Развивать все виды речевой деятельности.

•  Формировать умения работать в команде, помогать друг другу.

•  Формировать потребность практического пользования языком в различных сферах деятельности.

• Создавать положительную мотивацию к изучению английского языка и радостное настроение на уроке.

• Повторить и закрепить изученный материал.

Форма проведения мероприятия: игровая.

Плакат: Welcome to our competition “Who is the best?”.

I am glad to see you. Good luck!!!

Station 1: “Phonetics”

Station 2: “Lexical”

Station 3: “Riddles”

Station 4: “Reading”

Station 5: Игра “Числовые бега”

Station 6: “Crossword”

Station 7: Игра “Crocodile” 

 

I. Разминка

Teacher:  Listen to me and finish. Давайте вспомним тему “Еда”. Я читаю стишки, а вы помогаете закончить

 

 

Яиц десяток купила Пег

Яйца по-английски… eggs.

 

Что как рыба ты молчишь?

Рыба по-английски… fish.

 

Любит мёд братишка Даня,

Мёд конечно будет… honey.

 

Чаем с вареньем угощу я друга,

 по-английски… jam.

 

Очень любит хлеб Фред,

Хлеб по-английски… bread.

 

При виде мяса кот урчит,

Мясо по-английски… meat.

 

Бутерброд с ветчиной я ем,

Ветчина конечно… ham.

 

Кило сыра съел кот Маркиз,

Сыр, сырочек будет … cheese.

 

 

Station 1: “Phonetics”

Teacher: Read the following words.

Name, black, park, help, see, mother, tennis, book, grandmother, farmer, please, girl, doll, street, swim, eight.

 Cоедини транскрипцию с нужным словом.

 

[grei]

please

[hen]

sweets

[pli:z]

like

[flai]

fox

[swi:ts]

corn

[laik]

grey

[foks]

hen

[ko:n]

fly

 

 

 

 

 

 

Station 2: “Lexical”

1) Teacher: Word puzzle game (Найди слово из пазла)

 

 

 

 

 

Find the odd one out.

2) Найдите лишнее слово:

 

1. mother, brother, two, sister

2. red, brother, brown, white

3. one, three, five, blue

4. dog, cat, nine, tiger

5. cheese, grey, green, black

6. computer, parents, father , gr0andmother

7. rabbit, fox, seven, giraffe

8. sweets, bread, eggs, letter.

9. chocolate, onion, ice cream, sweets.

10. juice, coffee, tea, egg.

 

 

За правильный ответ- 1 балл.

 

 

 

“Station”: Riddles

1. I’m in the living-room.                                                                                                                                         You can sit in me. I am soft. I have arms. (armchair)                                                                                                             2. It is very big and grey. It lives in Africa. (an elephant)

3. I am a short stick.I am soft.I can be white or coloured. You can write with me on the blackboard.(chalk)

4. I do not have wings, but I can fly. I don’t have eyes, but I can cry! What am I?.  (cloud)

5. I am green. I can swim. I cannot jump. I like meat and fish. I am big. (a crocodile)

6.I’m a pet that has four legs. And a tail at the end. You might hear me barking. And I’m known as man’s best friend (a dog)                                                                                                                                                                            7. It is yellow. Mouse likes to eat it. (cheese)                                                                                                                            8. What comes down but never goes up? (rain)

За каждую отгаданную загадку команды получают 1 балл.

 

Station : “Time to read

1) Прочитайте стихотворение про девочку Анна,  вставьте пропущенные слова.

Key: 1) read 2) write 3) study 4) play 5) go 6) eat 7) sleep

 

2) “Read the sentences”. Каждый ученик должен прочитать 2 предложения, заменив цифры буквами алфавита. Работа на скорость.

A

B

C

D

E

F

G

H

I

J

K

L

M

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

N

O

P

Q

R

S

T

U

V

W

X

Y

Z

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

 

 

23,5   12,9,11,5    20,15    16,12,1,25    23,9,20,8     20,15,25,19.

23,5     12,9,11,5   20,15   10,21,13,16   1,14,4      18,21,14.

(KEY: We like to play with toys. We like to jump and run.)

 

Station: “CROSSWORD”

C

O

R

N

U

T

M

V

I

C

B

T

W

S

I

O

A

P

O

A

M

E

A

T

Q

S

P

E

E

B

C

A

K

E

W

T

O

B

M

B

H

V

U

U

X

Y

T

S

I

A

E

G

G

B

R

E

A

D

L

G

E

P

J

L

A

O

T

S

K

E

S

Z

F

I

S

H

O

M

E

X

E

R

T

Y

B

U

T

T

E

R

K

C

O

F

F

E

E

P

Y

C

 

KEY; corn, meat, cake, egg, bread, fish, butter, coffee

Cheese, tea, potato, milk, cabbag

 

 

3) Конкурс на лучшего переводчика. (Раздаются карточки с написанными на них английскими предложениями. Кто быстрее и правильнее переведет предложения? )

 

1) I like cats and dogs.

2) Bob likes crocodiles.

3) Nick has black rabbits.

4) Ann has six cats.

5) He can sing and swim.

6) She can dance

 

 

Игра “Croocodile

Ученики делятся на 2 команды. Бросив жребий, выбрать кто будет загадывать слово первым.
Побеждают те ученики, которые быстрее и больше слов отгадают. Первый игрок держит рисунок. Остальные  игроки должны жестами изобразить загаданное слово, но им запрещено что-либо говорить. Главная задача сидящего игрока угадать загаданное слово, произнося как можно больше слов, чтобы раскрыть загадку

  1. Лиса, кенгуру,попугай
  2. Рыба, медведь, змея
     

Маршрутный лист конкурса:  «The best of the best?»

                                                      Ученик:

 

Название станции

Количество баллов

1

Фонетическая

 

2

Лексическая

1 задание

2 задание

 

3

Загадки

 

4

Чтение

1 задание

2 задание

 

5

Числовые бега

 

6

Кроссворд

 

7

Крокодил

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Просмотров: 243


Добавить комментарий



Включить данные в подпись

Текст