Краткосрочный (поурочный) план по математике
Размен и оплата/ Иду за покупками.
(тема урока)
Раздел: |
4А Вычисления в повседневной жизни. Еда и напитки. |
|
ФИО педагога |
|
|
Дата: |
|
|
Класс: 1 |
Количество присутствующих: |
Количество отсутствующих: |
Тема урока |
Размен и оплата/ Иду за покупками. |
|
Цели обучения в соответствии |
1.1.3.6 Производить различные операции с монетами 1 тг, 2 тг, 5 тг, 10 тг, 20 тг. 1.5.1.2 **Использовать понятия: больше, меньше, равно, столько же, на несколько единиц больше/меньше, длиннее, короче, тяжелее, легче, дороже, дешевле, цена. |
|
Цели урока |
Проводить вычисления с монетами. |
Этап урока/ Время |
Действия педагога |
Деятельность ученика |
Оценивание |
Ресурсы |
Начало урока 0-3 мин |
Создание положительного эмоционального настроя. Беритесь, ребята, Скорей за работу Учитесь считать, Чтоб не сбиться со счету! |
Проверяют рабочее место. Приветствуют учителя |
|
https://solncesvet.ru/opublikovannyie-materialyi/emotsionalnyiy-nastroy-na-urok/ |
04-40 мин |
1.Актуализация жизненного опыта. Целеполагание. Беседа. -Что такое стоимость? -Что такое размен? -Что означает «дешевле», дороже? -Что такое покупка? -Определите тему урока. 2. Работа по теме урока. А) с. 110 № 1 -У Алии и Армана есть несколько монет. -Какие продукты может купить Алия? -Что может купить Арман? Б) с. 110 № 2. Работа в паре. -Выберите два товара на рисунке. Назовите цены. -Составьте и решите задачи. Физминутка 3.Работа по учебнику. А) с. 111 № 3. Самостоятельная работа. -Составьте равенства и неравенства. Б) с. 111 № 4 -Рассмотрите рисунки. Какая покупка тяжелее? -Посчитайте массу покупок. а) 4+4+2= 10 кг. б) 1 + 3= 4 кг. в) 3+4+2=9 кг. Физминутка 4. Работа в тетради |
Дети отвечают на вопросы.
Определяют тему урока.
Называют, какие продукты может купить Алия и Арман.
Дети выбирают два товара и составляют задачи.
Дети составляют равенства и неравенства.
Дети рассматривают рисунки. Считают массу покупок. Определяют самую тяжёлую покупку.
Дети выполняют задания в тетради на печатной основе. |
ФО Оценивается уровень развития речи.
ФО № 1 Правильно определил, какие продукты могут купить дети. Затрудняюсь ответить. ФО № 2 Взаимопроверка. ФО № 3 «Аплодисменты» Правильно составил равенства и неравенства. ФО № 4 Посчитал массу всех корзин, определил самую тяжёлую покупку.
Допустил 1-2 ошибки Затруднялся вычислить. ФО + (показывают руками)- выполнил задания - (показ одной рукой)- затруднялся
|
Учебник с.110-111
Тетрадь с.18 |
Конец урока 41-45 мин |
Итог урока. Рефлексия. Ответы на вопросы: - Что вызвало затруднение? -С чем справились без затруднений?
|
Дети отвечают на вопросы. Проводят самооценку работы на уроке. |
Закрашивают зеленый «глазок», если все получилось, было понятно; желтый – получилось не все или были ошибки, и красный – если многое было трудным и не получилось.
|
Картинка
|