"Ақмола облысы білім басқармасының Бұланды ауданы бойынша білім бөлімі Новодонецк ауылының негізгі орта мектебі" коммуналдық мемлекеттік мекемесі
Коммунальное государственное учреждение "Основная средняя школа села Новодонецкое отдела образования по Буландынскому району управления образования Акмолинской области"

СоцСети

Ұйымдар тізімі

Галерея

Смотреть все>>>

Математика сабағы:"Айырбастау және төлеу. Мен шоппингке барамын".

25.04.2022

Краткосрочный (поурочный) план по математике

Размен и оплата/ Иду за покупками.

(тема урока)

Раздел:

4А Вычисления в повседневной жизни.  Еда и напитки.

ФИО педагога

 

 Дата:

 

 Класс: 1

 Количество присутствующих:

Количество отсутствующих:

Тема урока

Размен и оплата/ Иду за покупками.

 Цели обучения в соответствии
с учебной программой

1.1.3.6 Производить различные операции с монетами 1 тг, 2 тг, 5 тг, 10 тг, 20 тг.

1.5.1.2 **Использовать понятия: больше, меньше, равно, столько же, на несколько единиц больше/меньше, длиннее, короче, тяжелее, легче, дороже, дешевле, цена.

Цели урока

Проводить вычисления с монетами.

      Ход урока

Этап урока/ Время

Действия педагога

Деятельность  ученика

Оценивание

Ресурсы

Начало урока

0-3 мин
 

Создание положительного эмоционального настроя.

Беритесь, ребята,

Скорей за работу

Учитесь считать,

Чтоб не сбиться со счету!

Проверяют рабочее место. Приветствуют учителя

 

https://solncesvet.ru/opublikovannyie-materialyi/emotsionalnyiy-nastroy-na-urok/

 04-40 мин

1.Актуализация жизненного опыта.  Целеполагание.

Беседа.

-Что такое стоимость?

-Что такое размен?

-Что означает «дешевле», дороже?

-Что такое покупка?

-Определите тему урока.

2. Работа по теме урока.

А) с. 110 № 1

-У Алии и Армана есть несколько монет.

-Какие продукты может купить Алия?

-Что может купить Арман?

Б) с. 110 № 2. Работа в паре.

-Выберите два товара на рисунке. Назовите цены.

 -Составьте и решите задачи.

Физминутка

3.Работа по учебнику.

А) с. 111 № 3. Самостоятельная работа.

-Составьте равенства и неравенства.

Б) с. 111 № 4

-Рассмотрите рисунки. Какая покупка тяжелее?

-Посчитайте массу покупок.

а) 4+4+2= 10 кг.

б) 1 + 3= 4 кг.

в) 3+4+2=9 кг.

Физминутка

4. Работа в тетради

 

 

 

Дети отвечают на вопросы.

 

 

Определяют тему урока.

 

Называют, какие продукты может купить Алия и Арман.

 

 

Дети выбирают два товара и составляют задачи.

 

 

 

Дети составляют равенства и неравенства.

 

Дети рассматривают рисунки.

Считают массу покупок.

Определяют самую тяжёлую покупку.

 

 

Дети выполняют задания в тетради на печатной основе.

ФО

Оценивается уровень развития речи.

 

ФО № 1

Правильно определил, какие продукты могут купить дети.

spec78-1-18-01-2019-12-32-29

Затрудняюсь ответить.

img_505303

ФО № 2

Взаимопроверка.

ФО № 3

«Аплодисменты»

Правильно составил равенства и неравенства.

https://kartinki.vip/uploads/posts/2017-09/1506707741_346-multyashnye-aplodismenty.gif

ФО № 4

Посчитал массу всех корзин, определил самую тяжёлую покупку.

 a62e71c007733aa1e4313ee97d142fa9

Допустил 1-2 ошибки

a62e71c007733aa1e4313ee97d142fa9 (1)

Затруднялся вычислить.

a62e71c007733aa1e4313ee97d142fa9 (2)

ФО

+ (показывают руками)- выполнил задания

- (показ одной рукой)- затруднялся

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Учебник с.110-111

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Тетрадь с.18

Конец урока

41-45 мин

Итог урока. Рефлексия.

Ответы на вопросы:

- Что вызвало затруднение?

-С чем справились без затруднений?

 

Дети отвечают на вопросы.

Проводят самооценку работы на уроке.

Закрашивают  зеленый

«глазок», если все получилось, было

понятно; желтый – получилось не все или

были ошибки, и красный – если многое

было трудным и не получилось.

 

Картинка

 

 

Просмотров: 338


Добавить комментарий



Включить данные в подпись

Текст