"Ақмола облысы білім басқармасының Бұланды ауданы бойынша білім бөлімі Новодонецк ауылының негізгі орта мектебі" коммуналдық мемлекеттік мекемесі
Коммунальное государственное учреждение "Основная средняя школа села Новодонецкое отдела образования по Буландынскому району управления образования Акмолинской области"

СоцСети

Ұйымдар тізімі

Галерея

Смотреть все>>>

"Мәтін-сипаттау", "Біздің үй жануарлары" атты орыс тілі сабақтары.

20.04.2022

Русский язык.

Краткосрочный план урока № 116.

Предмет: Русский язык

Урок: 116

Школа: КГУ «Основная средняя школа села Новодонецкое»

Дата: 20.04

 

ФИО учителя: Гаврилова Р.Е

 

Класс: 2

Количество

присутствующих: 2

 Количество   

отсутствующих:      -      

Раздел (сквозная тема):

В контексте сквозных тем  «Окружающая среда»

Тема урока:

Текст-описание.

Наши питомцы.

Цели обучения в соответствии с учебной программой:

2.1.4.1 участвовать в диалоге, высказывая свое мнение и выслушивая мнения других

2.2.4.1 определять типы текстов – описание, повествование – по их особенностям с помощью учителя

2.3.3.1 передавать содержание с помощью ключевых слов и вопросов

Цели урока:

Познакомить учащихся с текстом описания

Ход урока:

Этап урока/ Время

Действия педагога

Действия ученика

Оценивание

Ресурсы

1.Начало урока.

5 мин

Создание положительного эмоционального настроя:

На уроке будь старательным

Будь спокойным и внимательным.

Все пиши, не отставая,

Слушай, не перебивая.

Говорите четко, внятно,

Чтобы было все понятно.

Если друг стал отвечать,

Не спеши перебивать.

Приветствуют учителя. Организуют свое рабочее место, проверяют наличие индивидуальных учебных принадлежностей

ФО

Оценивание эмоционального состояния

Эмоц. настрой

 

2. Середина урока.

35 мин

 

Актуализация жизненного опыта. Целеполагание.

Цель: ввод ситуации для открытия и постановки целей

урока.

-Для того, чтобы определить тему урока, назовите изображение на картинке.

- Какое получится слово по первым буквам?

Тигр енот  котёнок  слон такса

(текст)

- Что такое текст? С каким видом текста мы познакомились на прошлом уроке?

- Сегодня на уроке мы с вами закрепляем данную тему.

- Из данных слов кого мы можем отнести к домашним питомцам?

Сегодня на уроке мне будут помогать вас оценивать, вот такие питомцы. У каждого на парте лежат звездочки, в течении урока за правильные ответы вы будете  их получать. В конце урока посчитаем у кого больше всех.

Постановка задач: (на доске развешаны карточки для повторения пройденных тем ,выходит один ученик открывает карточку и рассказывает данное правило )

- Текст, предложение, словосочетание, тема текста, основная мысль текста, предложения по цели высказывания, предложения по интонации, структура текста, текст - описание, имя прилагательное.

Работа по теме урока.

Цель: выполнение практических заданий.

 (К,И) Работа с текстом.

-У вас на столах лежат тексты.

Ваша задача: прочитать их, найти текст описание и подчеркнуть в нем слова указывающие признак.

1.Вчера я был в цирке и видел тигров. Что они только не выделывали! Сначала вставали на задние лапы, потом прыгали с тумбы на тумбу и даже через горящие кольца. Тигры очень способные артисты!

2. Вчера я был в цирке и видел тигров. Какие они красивые и сильные! Шкура у них полосатая, яркая, глаза горят зелёным огнём, лапы упругие. А когда тигры рычат, видны белые клыки. Тигры – хищные животные.

3.Вчера я был в цирке и видел тигров. Почему такие сильные звери слушаются дрессировщика? Может, потому что человек их не боится? Или потому что дрессировщик заботится о них? А как вы думаете?

(Д, К) Динамическая пауза.

Кот Тимоша жил на крыше. (Руки поднять вверх.)

Ниже, в доме, жили мыши (Наклон вперёд, руками дотронуться до пола.)

По стене взбирались мыши,

(Руками «шагать» от щиколотки – вверх по голени –

к коленям – по бедру.)

Не боясь кота на крыше.

Караулил кот мышей, (Повороты головы в сторону, руки к ушам.)

Вынув пробки из ушей.

Он готовил мышеловки, (Ладони захлопнуть «мышеловка».) Но мышата были ловки. (Попрыгать на месте, руки на поясе.) Спрятавшись за спину Тишки,

(Ладони перед лицом, выглядывать из-за них то с одной, то с другой стороны.)

В прятки с ним играли мышки.

 (Г) Работа с загадками.

Каждому  раздаются загадки и отгадки к ним, они должны их правильно отгадать. И сказать какие слова им помогли ?

(К, И) Создание текста описания. (устно)

На основе опорных слов составьте текст-описание про белочку, дайте ему название.

Голова маленькая, небольшое, серое, рыжие, пышный, пушистый, чёрные, белое

Тельце

Лапки

Хвост

Глазки

Носик

Уши

Мех

Защита работ. Опрос

Учащиеся слушают учителя, отвечают на вопросы

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Формулируют тему урока, определяют цель урока

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Рабочая тетрадь

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Повторяют движения за учителем

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Работают с загадками

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ФО

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ФО

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ФО

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ФО

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ФО

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ФО

 

Карточки-

слова

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3. Конец урока.

5 мин

Итог урока. Рефлексия

Продолжите любое предложение

-Было интересно…

-У меня получилось…

-Было трудно…

-Теперь я знаю…

Подведение итогов с домиками учащихся. Выявление лучшего ученика.

Домашнее задание.

 

ФО

Картинки к рефлексии.

             

 

 

 

 

 

 

 

Просмотров: 479


Добавить комментарий



Включить данные в подпись

Текст