"Ақмола облысы білім басқармасының Бұланды ауданы бойынша білім бөлімі Новодонецк ауылының негізгі орта мектебі" коммуналдық мемлекеттік мекемесі
Коммунальное государственное учреждение "Основная средняя школа села Новодонецкое отдела образования по Буландынскому району управления образования Акмолинской области"

СоцСети

Ұйымдар тізімі

Галерея

Смотреть все>>>

Дене шынықтыру және сабағы "Көңілді үзіліс".

20.10.2021

Краткосрочный план-конспект   по физической культуры

 

 №20  6 класс 1 четверть

 

II  Раздел Командные спортивные игры

Школа: КГУ «Основная средняя школа села Новодонецкое»

Дата:                  15.10.2021

ФИО учителя:  Лукьянова Нина Викторовна

Класс: 6

Количество присутствующих:               7                     отсутствующих:    -

Тема урока

Подвижные перемены       

Цели обучения

6.1.2.1 - уметь составлять и выполнять комбинации движений и их последовательность в некоторых упражнениях;

Цели урока

Научатся:

-технически правильно отталкиваться и приземляться

- технике движения рук и ног в прыжках вверх на месте

- организовывать  и проводить подвижные игры

в помещении  - соблюдать правила взаимодействия с игроками

Ход урока

Запланированные этапы урока

Деятельность учителя на уроке

 

Деятельность ученика

Оценивание

Ресурсы

Начало урока

(5 минут)

 

1.Организационный момент. Приветствие учителя. Напомнить учащимся о соблюдении техники безопасности в подвижных и спортивных играх. Ознакомление учащихся  с темой и целями урока.

Разновидности ходьбы:

- ходьба на носках;

- на пятках;

- на внутреннем своде стопы;

- на внешнем своде стопы.

Разновидности бега:

- бег по кругу;

- змейкой;

- через препятствие (скамейка);

Беговые упражнения:

- приставным шагом;

- скрестным шагом;

- бег с высоким подниманием бедра;

- с захлестыванием голени;

Прыжковые упражнения:

- прыжки на правой, левой ноге;

- прыжки из глубокого приседа с продвижением вперед.

Общеразвивающие упражнения на месте. Мальчики и девочки образовывают отдельный круг и выполняют упражнения на месте

2. Общеразвивающие упражнения на месте:

- И.п. о.с. 1- 4 круговые вращения головы вправо, (влево);

-  И.п. о.с. 1- наклон головы вперед, 2-назад, 3-вправо, 4-влево;

- И.п. руки к плечам, круговые вращения 1-4 вперед, 5-8 назад.

- И.п. правая рука вверху, 1-3 наклоны вправо, 4- и.п., 5-8 влево.

- И.п. о.с. 1- руки вперед 2- вверх, 3- в сторону, 4и.п.

- И.п. широкая стойка, 1- наклон к правой ноге,  2-к центру,  3- к левой,  4- и.п;

- И.п. широкая стойка  1-наклон вперед,  2- и.п.,  3-назад, 4-и.п.

- И.п. ноги на ширине плеч, руки на поясе, круговые вращения туловищем, вправо и влево.

- приседание – 10 раз.

- отжимание – 10 раз.

- прыжки на левой ноге - 4 раза, на правой ноге – 4 раза, на двух ногах – 8 раз.

Вопросы учащимся:

Можете ли вы перечислить необходимые двигательные навыки при выполнении упражнений в игровой ситуации?

 

После выполнения разминки учитель предлагает учащимся провести оценивание эмоционального настроения

- Приветствуют учителя.

- Формируют тему урока, определяют цели урока.

 

Учащиеся слушают учителя, задают вопросы.

Смотрят видеоматериал

Выполняют задание под руководством учителя.

- соблюдает технику безопасности;

 

 

 

- выполняют комплекс упражнений

 

- выполняют разминочный бег, прыжки

 

- выполняют ОРУ на месте

- измеряют пульс

 

- отвечают на вопросы

 

 

 

 

- проводят эмоциональное оценивание своего настроения

Оценивание эмоционального состояния учащихся

ФО «Солнышко и тучка»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Ссылка на интернет-ресурс, подвижные игры:

https://nsportal.ru/detskiy-sad/fizkultura/2015/05/20/semeynyy-sportivnyy-dosug-russkie-narodnye-podvizhnye-igry

 

Большое, свободное пространство для каждого задания.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Свисток для учителя

 

 

 

 

Середина урока

(30 минут)

 

1

  Актуализация жизненного опыта.

Подводящие упражнения на освоение скрестного шага (выполняются фронтально):

по В ходе проведения занятия был использован системно-деятельностный подход, который предполагал создание у ребят смысловых, познавательных мотивов для осуществления физкультурной деятельности.

Для активизации детей были использованы следующие методы:

1. Метод самоконтроля (определение ЧСС – частоты сердечных сокращений) - позволил учащимся наблюдать за состоянием своего организма в ходе урока, под действием физических упражнений, и сделать выводы об их прямой зависимости (мыслительная деятельность).

2. Объяснительно-иллюстративный и интерактивный (беседа, презентация, видеоролик) - Для привлечения интереса к уроку, и повышения мотивации занятия физическими упражнениями, для определения темы урока учащимися.

3. Частично-поисковый метод использовала на этапе урока – изучение нового материала, учащиеся смогли составить последовательность действий освоения одного из технически сложнейших элементов волейбола по алгоритму.

4. Соревновательно-игравой метод. Использование этого метода на этапе первичного закрепления, помогло закрепить изученные технические приемы игры в волейбол, а так же обеспечило развитие волевых качеств учащихся, дружелюбия, личной ответственности, веру в возможность преодолеть трудности. Все элементы занятия логически между собой объединены общей темой.

Использование данных методов в ходе всего занятия, привело к решению поставленных задач, которые, на мой взгляд, были сформулированы конкретно и соответствовали уровню развития учащихся:

 

- делятся на пары

- соблюдают технику безопасности;

 

 

- отвечают на вопросы

 

- критически оценивают себя и других

 

 

- делятся на группы

 

- развивает физические свойства;

 

 

 

 

 

 

 

 

 

- отвечают на вопрос

- дают комментарии

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ФО «Звёздочки»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ФО «Сэндвич похвалы»

 

 

 

 

Ссылка на интернет-ресурс, подвижные игры:

http://flaminguru.ru/detigr9-13.htm

 

 

 

 

 

 

 

Свисток для учителя

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Конец урока

(10 минут)

 

 

 

 

 

Подведение итогов

Отмечает учеников выполнявшие упражнение наиболее успешно.

Указывает на часто допускаемые ошибки.

 

Учитель задает домашнее задание:

- выполнить отжимание, пресс, подтягивание

 

 

 

 

 

 

- измеряют пульс.

 

-  оценивают свою работу на уроке.

- выполняют дом. задание.

 

 

 

Рефлексия.

 

Что нового ты узнал на уроке?

Какие уже имеющиеся у тебя знания понадобились в решении задач на уроке?

 

 

 

 

 

 

Ручки,

листы бумаги

           

 

 

 

 

 

 

 

Просмотров: 266


Добавить комментарий



Включить данные в подпись

Текст